Найти тему
1468 подписчиков

Приморский край использовал популярность k-pop исполнителей (поп-музыкантов из Южной Кореи), чтобы продвигать регион среди туристов. С 2018 по 2020 г. Владивосток засветился в 10 видеоклипах корейских, китайских и японских исполнителей, которые суммарно набрали больше 20 млн просмотров, рассказал руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский на Восточном экономическом форуме. Фанаты певцов потом приезжали в город, чтобы повторить кадры из клипов. С той же целью власти налаживали контакт с корейскими телевизионщиками, которые снимали передачи про город, и блогерами.


Иногда такое сотрудничество не только приводит в регион туристов. Крепский поделился историей, как приехавшая в город блогер зашла в магазин и купила морковный крем марки «Невская косметика». Продукт ей понравился, и она по сути сделала ему бесплатную рекламу, благодаря чему продажи взлетели.

Фото: клип 20 Something южнокорейского певца Jeong Sewoo

#внешняясреда #туризм
Приморский край использовал популярность k-pop исполнителей (поп-музыкантов из Южной Кореи), чтобы продвигать регион среди туристов. С 2018 по 2020 г.
Около минуты