794 подписчика
BAe Hawk T.1A практически завершён и я переключаюсь на другой самолёт, который уже начал строить - North American F-86F Sabre Jet (Italeri. 1/48). Ранее я уже закончил кабину пилота этого самолета и собрал планер. Теперь надо актуализировать расшивку и имитировать клёпку в правильных местах.
Italeri получила лицензию на производство модели у компании Боинг, в состав которой вошла North American Aviation (разработчик и производитель F-86F). Но этот факт не добавляет модели детальности, а мне - уверенности в ее правильности. Т.е. внешне все вроде ОК, но расшивку я хочу проверить.
Для этого я нашёл пару чертежей. Первый содержит виды F-86F и F-86H. Эти две модификации отличаются между собой. Поэтому по первому чертежу можно сверить левый борт, верхнюю часть фюзеляжа и правое крыло.
Второй чертеж содержит виды F-86A. Эта модификация отличается от F-86F используемым двигателем. Я сравнивал второй чертеж с первым и не нашел существенных различий между расшивками F-86A и F-86F. Поэтому для сверки и актуализации расшивки своей модели я буду использовать второй чертеж. Для имитации клёпа - фотографии сохранившихся F-86F с оглядкой на эти чертежи.
#моделизм #авиамоделизм #ScaleModelling #F86F #стройка_F86F
1 минута
11 сентября 2023