17 подписчиков
😩Крикну, а в ответ тишина😢
Хотелось бы поговорить о самом неприятном. Этот пост не про злобу или ненависть, он про полное непонимание.
Один из очень частых ответов на сообщения наших менеджеров выглядит так...
-Александр, я могу ещё чем либо помочь вам?
(Молчание)
-Александр, вы ознакомились с программой?
(Молчание)
-Александр, это последнее моё сообщение. Если вы не ответите на него - я никогда больше не расскажу вам ни слова про путешествия!(Молчание).
-Ладно, Саш, я пошутил, возможно все же нужна консультация, но стесняетесь спросить?
(Молчание)
(Проходит пол года)
-Здравствуйте, Евгений, у вас ещё остались места в Ледовый драйв?
И так делает каждый третий. Вернее каждый третий не возвращается через пол года. Это дай Бог делает каждый шестой. Каждый третий после первого полноценного диалога может просто пропасть с радаров и никогда больше не вернуться.
Для нашей компании абсолютно не страшно, что далеко не каждый кто к нам обратился - не едет с нами по сотне различных причин. Но вот то, что мы не знаем о его планах - страшнее в 10-ки раз. Всё просто. Если клиент не сказал нам "нет" - значит он морально идёт в сторону того чтобы сказать нам "да". А значит мы обязаны всеми способами стараться коммуницировать с ним. Но если он не сказал ни слова на протяжении нескольких месяцев, считай что он сказал тебе нет, но сделал это тайно, чтобы ты не обиделся. Но мы же обычные люди. И очень давно в своей профессии. Мы прекрасно понимаем, что у людей есть планы, все может меняться, что бюджет на наши путешествия есть не у каждого и бла-бла-бла. Нам окей, если вы говорите, что не поедете с нами. Нам гораздо хуже, если вы молчите.
Эта же история касается и всех наших соц. сетей. Чтобы написать один пост у меня уходит около 3х дней на раздумья и минимум один час на написание. Так разве 3 дня человеческой жизни не стоят одного комментария? Судя по нашим социальным сетям они не стоят даже эмодзи). Ну чтож. Будем это исправлять!
Ждём ваших вариантов, как нам это сделать👇👇👇
1 минута
11 сентября 2023