Найти тему

Как создавать контент для сайта?


1. В первую очередь необходимо понять, какой формат подачи контента лучше всего воспринимается вашей целевой аудиторией. Это достаточно индивидуальная история.

Например, в косметологии супер заходит визуал с процедур и «до-после». А вот в сфере обучения и образования классно воспринимается статистика и кейсы студентов/учеников с визуалом, фото или видео материалом.

😎 Это не говорит о том, что формат не нужно разнообразить, но дает понимание на чем необходимо сделать акцент.

2. Но просто наполнять сайт ради того, чтобы что-то делать — бесполезно. Каждая статья, фотография должна выполнять определенную задачу и иметь сформулированную заранее цель.

Например, фотография завода на сайте дает понимание о масштабах производства и о внешней привлекательности. У клиента формируются положительные эмоции и повышается уровень лояльности.

3. Помимо этого, весь контент эффективен абсолютно по-разному.
Например, загружая видео-материал на сайт, нужно проводить анализ: а) сколько секунд посетитель сайта готов смотреть данное видео б) смотрят ли его вообще? или пролистывают в) выполняет ли видео основную задачу? получили ли посетители достаточно информации.

По результату анализа необходимо делать определенные выводы. Для таких задач подходят UX специалисты. Они выдвигают ряд гипотез, которые улучшают результат благодаря доработке контента и отдельных элементов, как визуальных так и технических.
1 минута