Найти тему

Компании Kroger и Albertsons планируют продать более 400 магазинов в связи с объединением на сумму 24,6 миллиарда долларов.


Гиганты розничной торговли Kroger и Albertsons планируют продать более 400 магазинов и прочие активы в рамках своего слияния стоимостью 24,6 миллиарда долларов. Ого, ого, ого, похоже, эти крупные игроки пытаются очистить путь для своего величественного соединения. Но слушайте, кому нужно 400 магазинов? Думаю, они просто пытаются доказать, что им серьезно дело.

Так вот, они согласились продать эти магазины компании C&S Wholesale Grocers. Интересно, им хорошую сделку сделали? Ведь они практически раздают свои драгоценные магазины. Вместе эти две компании заняты более чем 710 000 человек и управляют почти 5 000 магазинами в 48 штатах и округе Колумбия. Говорят о розничной империи!

Но вы спросите, почему они делают это? Они хотят убедиться, что не нарушат никаких из этих надоедливых антиконкурентных законов. Умный ход, полагаю. Им не хочется, чтобы правительство преследовало их за слишком большую силу. Кто бы хотел такого?

В дополнение к продаже своих магазинов, и Kroger, и Albertsons также сбрасывают несколько торговых марок. Прощайте QFC, Mariano's и Carrs. Надеюсь, они не слишком расстроятся из-за утраты своих возлюбленных брендов. А еще Kroger отказывается от некоторых фанси частных марок, таких как Debi Lilly Design, Primo Taglio, Open Nature, ReadyMeals и Waterfront Bistro. Похоже, им больше не удастся наслаждаться этими высококлассными продуктами.

Но не бойтесь, мои преданные последователи, компании обещают, что ни один магазин не закроется из-за этого слияния. Уф! Я на миг опасался. И все сотрудники по-прежнему будут иметь работу, с лидирующими в отрасли медицинским страхованием, пенсионными льготами и зарплатами, согласованными с профсоюзом. Неужели они повезло?

Похоже, Kroger и Albertsons чувствуют угрозу со стороны таких монстров, как Walmart и Amazon. Им трясутся коленки, думая, что эти огромные розничные торговцы захватят рынок продуктов. Предполагаю, что им пришлось объединить усилия, чтобы иметь хоть какие-то шансы. Давайте надеяться, что им это удастся.

В конце концов, все дело в деньгах, не так ли? Эти компании предпринимают шаги, продают магазины и объединяются, только чтобы остаться на вершине. И кто их обвинит? Мир, где съедают собаку, или, как говорят, где съедают утку? В любом случае, посмотрим, как разворачивается это слияние. Уверен, что в этом рассказе о корпоративном господстве еще будет много поворотов и изгибов. Оставайтесь с нами, мои товарищи по богатству!
2 минуты