202,1 тыс подписчиков
С 1 сентября в России действуют штрафы за неправильную маркировку интернет-рекламы или ее отсутствие — сумма варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций. Однако правила маркировки остаются непонятными для бизнеса. Представители рекламного рынка после принятия закона говорили о том, что «жизнь богаче законодательных норм». И система, которая нацелена на максимальную прозрачность, получилась слишком сложной. Поэтому на практике рекламодатели и площадки будут все время сталкиваться с непредвиденными ситуациями и действовать на свой страх и риск.
Юрист и эксперт «Актион Право» (входит в группу «Актион») Виктория Фролова объясняет в колонке для Forbes, как и какие материалы придется маркировать, чтобы избежать наказания
Около минуты
10 сентября 2023
544 читали