Найти тему

А помните, я писала в статье про рекламу курсов вязания, что дала себе зарок, что магазины пряжи сами начнут искать моего сотрудничества?


Магазины, в которых хороший ассортимент, в которые ходит моя целевая аудитория. И как же это произошло? Когда мои ученицы переходили к вязанию изделий, то всегда советовались со мной, какую пряжу лучше приобрести. Я писала на своих визитках несколько названий пряжи и адреса магазинов. С этой визиткой они ходили в магазин.

Прошло полгода, после моей рекламной компании с листовками, и я сама пришла в магазин, чтобы приобрести пряжу. Стою, выбираю пряжу, а хозяин магазина (им был мужчина) подходит ко мне и говорит: «Ольга, несите свои листовки, плакаты по курсам, буду их развешивать». Я даже опешила от неожиданности. Но всё равно спросила, по какой причине вы изменили своё первоначальное мнение. А он и говорит: «Приходят ваши ученицы уже полгода с этими бумажками, как с библией. Предлагаем им и эту пряжу, и ту, а они отвечают, если Ольга сказала эту пряжу брать, значит другая нам не нужна». Я так и мне эта фраза врезалась в память «бумажка, как библия». И теперь уже они начали активно продвигать мои услуги по курсам по вязанию. Развесили плакаты и, действительно, потом с этого магазина, ко мне приходили ученицы. Захожу я в этот магазин совсем недавно, а плакаты все ещё висят. Я сказала владельцу, что давно не обучаю оффлайн и перешла в онлайн. На это он мне ответил, что пусть висят, будет очень рад, если они приведут мне хоть несколько учениц, ведь я дала им немало клиентов.

Когда появляется какая-то зависимость, то на вещи смотрят уже со всем с другого угла. Так и с этим магазин, вначале первоначально выгоды видно не было и мне отказали. Но потом, мои ученицы, изменили их мнение.
А помните, я писала в статье про рекламу курсов вязания, что дала себе зарок, что магазины пряжи сами начнут искать моего сотрудничества?
1 минута
1669 читали