Найти тему

Digital Foundry про «Сталкера 2».


• На первый взгляд игра выглядит отлично, GSC использует «Люмен», «Наниты» и РТ-отражения, картинка чистая и стабильная. При этом для растительности в билде не использовали «Наниты», из-за чего их прорисовка была очень заметной.

• ИИ впечатлил Джона, обитатели мира игры ведут себя убедительно в рамках взаимодействия внутри экосистемы. Если возникает опасность, они могут не просто отсиживаться в укрытии или отстреливаться, а, к примеру, попытаются скрыться, чтобы не рисковать жизнью.

• Метод освещения похож на рейтрейсинг из Metro: Exodus, но в «Метро» он всё же выглядел лучше. Однако тут явно незаконченная игра и многое может успеть измениться.

• Если показанный билд актуален к текущей версии игры, то выход в первом квартале 2024 года не выглядит реалистично — «или у GSC ещё очень много работы впереди [чтобы успеть к заявленному сроку]».

• В целом DF ждут релиз и остались довольны увиденным.
Digital Foundry про «Сталкера 2».   • На первый взгляд игра выглядит отлично, GSC использует «Люмен», «Наниты» и РТ-отражения, картинка чистая и стабильная.
Около минуты