Найти тему
26 подписчиков

На отсутствие маркировки уже пожаловались 📣


Когда только зарождалось медиа право, основными «жалобщиками» были конкуренты. Каждый пытался найти нарушения в рекламе конкурента и пожаловаться в ФАС. Все потому, что для жалобы нужно было правильно составить обращение, найти правильный адрес, правильно отправить письмо.

Сейчас в мире цифровизации жалобы стали доступны всем. Очень просто составить письмо ( изложить его как ты считаешь нужным) и отправить его в ведомство, только лишь нажав кнопочку на сайте 😬

Именно доступность обращений привела к тому, что жаловаться на рекламу стали потребители👀. Иногда жалобы действительно подсвечивают нарушения, а зачастую такие жалобы - это субъективное мнение.

Будем неустанно повторять - не нужно недооценивать силу потребителя!
Они первые на вас пожалуются!

Что же произошло?

Потребителю из Алтайского края не понравилось, что в рекламе на площадках в ВК и Телеграм не было маркировки.
Первое дело в отношении нарушения правил маркировки уже назначено на 7 сентября.

Выводы

Не нужно считать, что вашу рекламу никто не увидит или штрафовать будут только крупные компании.

Что нужно сделать?

✅Приведите в порядок свои странички и сайты.
✅Разберитесь, что у вас реклама, а что информация.
✅Разработайте стратегии продвижения товаров и услуг, которые не будут нарушать закон и которые реально можно маркировать.
✅Заключите договор с ОРД и разберитесь как работать в ЛК.
✅Запишитесь на интенсив, который поможет вам структурировать все ваши знания и облегчит вам работу с рекламой!
✅Не теряйте времени ❤️

Навигация: #маркировка #реклама
1 минута