Найти тему
11,3 тыс подписчиков

Про смерть Пригожина


Каждый желающий повести колонны военных на Москву, будь он русский или иностранный гражданин, должен понимать, чем это всё для него лично закончится.

Чтобы другие такие же отважные военноначальники знали, где проходит граница допустимого.

И сам факт, что граница допустимого обозначена и красные линии соблюдаются — хороший сигнал устойчивости центральной власти. И если российский рынок акций на это реагирует позитивно, а западные СМИ, напротив, негативно, то значит произошло что-то хорошее для России.

Лично мне Евгений Викторович очень импонировал, примерно до начала лета этого года, до первого скандального интервью. А уже 24-го июня, когда я весь день прикидывал, какие лично у меня могут быть проблемы на работе и кого из моих друзей могут застрелить в процессе обороны Москвы от колонны Вагнера, я к господину Пригожину охладел насовсем.

Охладели к нему не только я, но и многие участники различных структур и ведомств, которые ему помогали, а он потом начал зажигать со словами «смари, чё могу! опа!». Как в последний раз.

Что характерно, это действительно оказался последний раз. И все вздохнули с облегчением, что порядок в стране по прежнему присутствует.
Про смерть Пригожина  Каждый желающий повести колонны военных на Москву, будь он русский или иностранный гражданин, должен понимать, чем это всё для него лично закончится.
Около минуты
356 читали