Найти тему

Генералиссимус Устьянцев

Пустой репетиционный класс наполнен музыкой. Присаживаюсь с блокнотом за рабочий стол ма­эстро и ловлю себя на том, что ноги непроизвольно начинают отбивать такты зажигательной кадрили, «накрученной» на магнитофонную ленту. А когда сам Александр Петрович Устьянцев взялся за гармонь и пальцы пробежались по клави­атуре сверху вниз – что-то дрог­нуло в душе, разлилось теплом. Видно, встрепенулось моё дере­венское детство, напомнив о ши­роких сельских гуляньях под гар­монь и застольях с песенным многоголосьем, за которыми мы, детвора, наблюдали с восторгом.
За три ведра картошки
Думаю, что устьянцевская гар­мошка сумела бы пробиться и к сер­дцам рафинированных эстетов, медитирующих под музыку Софьи Губайдулиной, и травмированных тяжёлым роком тинэйджеров. По­тому что гармонь – от истоков, от корней народных, а от них – всё остальное музыкальное искусство.
– У меня страсть к гармони точно в генах, – улыбается Устьянцев. – Отец играл на гар­мошке, мама – на балалайке.
Продолжение далее⬇️⬇️
Генералиссимус Устьянцев Пустой репетиционный класс наполнен музыкой.
Около минуты