Найти тему
5217 подписчиков

Забавно, конечно, ведь Gloria Jeans до сих пор воспринималась как бренд для подростков, потому что их основной ассортимент составляли джинсы, худи и футболки с принтами. Но теперь стало понятно, что большая часть денег от покинувших страну западных брендов уходит мимо - взрослые люди со взрослым чеком за одеждой для себя идут в Melon Fashion Group и Lime. Желание расширить ассортимент и поднять цены в общем-то понятно. В новой коллекции они добавили и пальто, и пиджаки (летом была в их флагмане и обнаружила на 5 тысячах квадратных метров всего 1 пиджак из искусственной кожи, выглядел он не очень привлекательно). Под этот запуск даже пафосно заявили, что уходят от fast fashion - и теперь они про value и quality, призывают замедлиться😁 То есть они увеличивают ассортимент, которого им отчаянно не хватало на новые гигантские площади: недаром же во флагмане на Тверской они продублировали одно и то же 4 раза - но рассказывают почему-то про «замедление и ценности».😁


Около минуты
1477 читали