Найти тему
185 подписчиков

⚡️Как оценивать эффективность видео?⚡️


В социальных сетях и на YouTube в разделе статистики 📊 есть множество метрик, но на какие из них важно обращать внимание, анализируя эффективность видео? Это зависит от цели 🎯, которую вы ставили на этапе разработки самого ролика.

Ключевыми метриками являются:
1.📌 Охват поста, к которому прикреплен видеоролик. При этом смотреть нужно именно на охват самого поста, а не на счетчик просмотров видео. Для социальных сетей вообще первостепенное значение несет именно охват.
2.📌 Глубина просмотра. Это уже история больше про YouTube. Опять же, нет смысла оценивать эффективность ролика по количеству просмотров, если 90% зрителей отваливались в первые 10-15 секунд. Значит, чем выше показатель глубины просмотра – тем лучше, даже если самих просмотров не так много.
3.📌 Вовлеченность (лайки, дизлайки и комментарии). Если ваше видео досмотрели до конца, то это еще не показатель, что оно зацепило зрителя. Чем больше реакций у видео, тем лучше, даже если это негативные реакции. Алгоритмы не различают тональность сообщений пользователей. Им важно, что кто-то что-то в принципе написал, лайкнул или дизлайкнул. Таким видео алгоритмы автоматически повышают охват, предлагая посмотреть ролик другим пользователям, а охват – это всегда хорошо.
4.📌 Конверсия. Не важно какова цель конверсии. Важно, чтобы она была достигнута. У вас может быть очень высокий показатель охвата и глубины просмотра, но если при этом зритель не сделал ключевое действие (подписка, переход по ссылке, покупка), значит, всё было зря.

Теперь вернемся к тому, с чего начали – цели ролика. 🎯 Определять для себя важные метрики следует исходя из цели ролика. Если задача познакомить зрителей с брендом или продуктом, то на первый план выходят именно охват и глубина просмотра. Если задача получить обратную связь, то важнее всего вовлеченность. При этом конверсия всегда остается важным показателем. Случайный зритель стал подписчиком – хорошо. Перешел по ссылке – еще лучше!

Ну и конечно стоит понимать, что плохие показатели не говорят о том, что видеореклама не работает. Это скорее показатель того, что надо что-то менять в самих роликах и делать их интереснее для зрителей. В этом, кстати, хорошим помощником вам станет ALFA IT STUDIO 💪. Мы берем на себя настройку оборудования, съемку и монтаж, а вам остается проявить себя в самом интересном – творческом поле.
___________________________ 🖊️
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
+7 (800) 555-26-23
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot
⚡️Как оценивать эффективность видео?⚡️  В социальных сетях и на YouTube в разделе статистики 📊 есть множество метрик, но на какие из них важно обращать внимание, анализируя эффективность видео?
2 минуты