Найти тему
282 подписчика

На что жаловались в Чепецке в последнюю неделю? Свою аналитику представил «Центр управления регионом» — структура, отвечающая за онлайн-жизнь Кировской области. В её задачи входят подготовка и распространение записей по госпабликам, подготовка ответов на комментарии жителей, изучение жалоб в социальных сетях.

Эта аналитика, кстати, ложится на стол губернатора и звучит на еженедельных совещаниях в Правительстве — как наиболее острые социальные вопросы.

По мнению «ЦУР», в последнюю неделю в Кирово-Чепецке выросло число жалоб на общественный транспорт — хотя последний работает в том же режиме, что и всегда. И, как ни парадоксально, мониторинговая структура не замечает многочисленных жалоб на работу тепловиков — постоянные отключения или перебои с горячей водой, затягивающуюся реконструкцию сетей и раскопки по всему городу.
На что жаловались в Чепецке в последнюю неделю? Свою аналитику представил «Центр управления регионом» — структура, отвечающая за онлайн-жизнь Кировской области.
Около минуты