Найти тему
100,9 тыс подписчиков

Стоит ли брать листовки у промоутеров? Или бесплатный бутылёк шампуня в отеле?


Невозможно сократить отходы, если прежде не обуздать страсть к приобретательству. И это касается не только покупок. Достаточно выйти просто за порог и мы попадаем в мир «бесплатного» хлама: реклама на ручках дверей, промоутеры с флаерами, визитки, бесплатные пробники в магазине, а также раздаточные материалы с различных семинаров и конференций.

Все это - скрытые формы потребления. И мы советуем в первую очередь остановить этот поток бессмысленного мусора в нашей жизни. Просто в следующий раз откажитесь от бесплатной ручки или листовки: «Спасибо, у меня есть».

Всё, что мы принимаем создаёт спрос!

Своими действиями мы как бы говорим: «нам всё равно что происходят климатические изменения, а горы мусора растут», и мотивируем производителей делать всё больше одноразового мусора.
Чем чаще компании будут получать отказ от своих потребителей, тем быстрее они задумаются о том, что что-то здесь не так.

Помните: когда мы молча соглашаемся взять протянутый флаер, где-то в это время вырубается ещё одно дерево, а наше время тратится на лишнюю информацию и на сбор макулатуры.

А вы отказываетесь от скрытых форм потребления?
Стоит ли брать листовки у промоутеров? Или бесплатный бутылёк шампуня в отеле?  Невозможно сократить отходы, если прежде не обуздать страсть к приобретательству. И это касается не только покупок.
Около минуты
747 читали