Найти тему
4551 подписчик

Взрывное устройство на самолёте Пригожина было заложено в отсек шасси — это одна из версий следствия.


В результате оторвало крыло, которое ударило в стабилизатор, из-за этого бизнес-джет стал резко набирать высоту, а затем ушёл в штопор. От взрывной разгерметизации все находившиеся на борту мгновенно потеряли сознание, поэтому пилоты не смогли доложить о ЧП.

Некоторые люди спрашивают, как это могло получится и неужели самолет не осматривают перед взлетом. Осматривают, но этим занимается технический персонал со стороны, экипаж воздушного судна это не контролирует и лишь принимает доклад о том, что все в порядке.

С другой стороны, да, в техзоне полно видеокамер и, уверен, видеозаписи уже отсмотрели, но… люди, которым поручаются такие задания (имеется в виду по закладке ВУ), они, как правило, подготовлены и в состоянии эти формальности в виде камер, пропусков и свидетелей обойти. Такая у них работа.

И вообще есть правило, что «если бы захотели, то рано или поздно все равно сделали». Даже если обложиться охраной, то все равно найдут способ. Например, есть спецсостав, которым перед рукопожатием обрабатывают руку и тот, кому ее пожали через неделю умирает от сердечного приступа. И соответственно есть от этой дряни, грубо говоря, антидот, который некоторым людям наносят на ладошку при посещении мест, где надо много здороваться.

Но это все долго, не публично, требует определенного уровня допуска, а с ВУ все-таки как-то проще.
1 минута
1300 читали