Выпускница KitUp Марина Невежина окончила курс контент-маркетинга и решила создать свой онлайн-проект. На старте у нее не было знаний и представления об этой профессии: на практике создавала контент-план только для одной соцсети.
«На курсе научилась писать цепочки сообщений для чат-ботов, письма для email-рассылок, SEO-тексты, планировать контент для нескольких площадок одновременно.
💡 Во время курса пришла идея организовать челлендж в социальных сетях. Тогда осознала, что хочу делать дальше, и начала придумывать программу. Обучение помогло разобраться. Я поняла, что это будет за инфопродукт и как его упаковать с помощью инструментов, которые взяла на курсе — это комплексный подход для онлайн-проектов. Как и с точки зрения текстов, так и продвижения», — говорит Марина.
Обучающие программы выпускница KitUp планирует запустить к осени.
А вы сейчас работаете над клиентским проектом или над собственным? Расскажите в комментариях.
Около минуты
27 августа 2023