Найти тему

Всем бобра и капибары!

И так, коротко о: Магических знаках, Шальной магии, ЗПМП и Пережоре.
🔴Магические знаки - по сути своей, работают как масть. Всего их 5: Кумар, Трава, Порча, Мрак, Угар. Чем больше одинаковых знаков в заклинании, тем больше кубиков на могучем броске. Дополнительные магические знаки дают:
1 - ЗПМП
2 - Доска почета
3 - Сокровища (на них так и написано)
4 - Карта Дохлого колдуна (тоже написано)
Некоторые карты "Прихода" могут иметь 2 Магических знака, в таком случае знаки суммируются и минимальное количество кубиков на Могучий бросок становится равным 2.
🔴Пережор - если в твоём заклинании 4 или больше знаков, срабатывает "Пережор", что даёт некоторые плюшки (читай описание на картах)
🔴Шальная магия - если ты добавляет её в свое заклинание, то готовься к рандому. В зависимости от местоположения в заклинании (Заводила, Наворот, Приход) тебе необходимо будет найти в общей колоде нужную карту и положить в заклинание.
❗Если Шальная магия размещена вместо "Прихода", то инициатива равна 0.
🔴ЗПМП - Заболевания Передающиеся Магическим Путём - дают дебаф: уменьшение карт в руке, уменьшение карт в заклинании, нанесение урона в конце хода, запрет на использование шальной магии.
Вы можете заразиться сами или заразить противника. Если вы получите во владение Замок, то не заражаетесь, но заболевания, которые вы уже получили на вас действуют.
❗От заболеваний можно излечиться или своё Заболевание передать другому игроку.
‼️ Заболевания имеют свой Магический знак и прибавляются к Могучим броскам.
В следующий раз расскажу о: Замке, механике Крови, Доске почёта.
#эпическиесхваткибоевыхмагов
1 минута