Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

АвтоВаз решил увеличить темпы производства Лады Гранты и Нивы из-за высокого спроса на автомобили и небольшие запасы, сколько теперь АвтоВаз будет выпускать Грант и Нив ежедневно?

Автомобили Лада долгое время конкурировали с корейцами, Hyundai\Kia, теперь корейцы ушли, на их смену пришли китайцы. Вот только если многие корейские модели, особенно бюджетники, такие как Rio, Solaris зарекомендовали себя хорошо, то к китайским автомобилям у многих по-прежнему нет доверия, да и стоят они теперь весьма не дёшево. Те модели, которые ещё недавно стоили в районе 1 млн.руб., китайцы продают теперь по ценам 2 плюс, млн.руб., не говоря уже о более дорогих моделях. Автомобили Лада также подорожали, у них нет ряда опций которые были доступны ранее, но конкурентов у них нет. Гранта и Нива это единственные автомобили которые стоят до 1 млн.руб.
Ну а раз нет конкуренции, то их продажи стремятся вверх и бьют все исторические значения, в частности за 8 неполных месяцев 2023 года, продано больше Грант, чем за весь 2021 год, который был лучшим по продажам. В результате высокого спроса на Гранту и Ниву, в некоторых автосалонах их запасы почти на исходе. А жадные дилеры вновь начинают спекулировать на ценах, аргументируя это дефицитом автомобилей.
АвтоВаз решил увеличить темпы производства Гранты и Нивы. До недавнего времени Гранта выпускалась в количестве 650 автомобилей в сутки, теперь АвтоВаз выпускает в сутки 800 автомобилей, а к осени планирует перейти на выпуск 900 машин ежесуточно. Ежесуточная норма сборки для Нивы сейчас 350 машин, с первого сентября будет 420.
Вот такие вот темпы производства, а продажи у Лады и дальше будут увеличиваться, пока нет конкуренции. А конкуренции у Гранты и Нивы и не будет, так как АвтоВаз этого не допустит. Но многие я думаю покупают Гранту и Ниву не потому, что это эталоны надёжности и комфорта, а берут то, на что хватает денег.
1 минута
1141 читали