198 подписчиков
🤪 Хороших выходных! Ночь работал и неудержался, написал пост.
Протестировал две рекламы одного товара в соцсетях, обнаружил одну интересную деталь.
Обе были размещены в одной и той же соцсети, с фотографиями и хорошо проработаны. Но одна принесла продаж в 6 раза больше!
❕ Главный секрет? Правильное обращение к потребителю.
Для наглядности, давайте приведу пример с рекламой кроссовок.
➡️ Неправильное обращение:
"Купите наши кроссовки! Они новые!"
На первый взгляд, может показаться, что ничего страшного нет, но такое сообщение обезличено, слишком прямолинейно и не говорит потребителю о преимуществах продукта или том, как он решает его потребности.
➡️ Правильное обращение:
"Хочешь чувствовать комфорт на протяжении всего дня? Наши новые кроссовки именно то, что ты искал!"
Это обращение более персонализировано, акцентируется внимание на потребностях клиента и предлагаемом решении. Сообщение становится более привлекательным и целевым.
Заставляет задуматься, насколько важен тон и подход к аудитории в социальных сетях.
На мой взгляд, я бы сосредоточил основные усилия маркетинговой команды именно на нахождении этого "золотого ключа" в обращении.
Да, дизайн и контент важны, но без правильного обращения всё это может стать бесполезным.
🤓 Итак, представьте: лучше потратить пару дней на исследование и выбор идеального способа обратиться к клиенту в соцсетях, а потом всего час на создание рекламы, чем наоборот.
В конце концов, это решает, кликнут по вашему объявлению или пройдут мимо.
1 минута
26 августа 2023