1555 подписчиков
Сейчас идет большой курс Раскрытие женской харизмы и сексуальности .
И навязанные социумом нормы и формы красоты загоняют женщин в недовольство собой , своей внешностью .
А как же с детьми ?
Как образ Барби , вселяет в нас мысли о недостаточности.
На протяжении десятков лет нарядная кукла Барби была самым желанным подарком для девочек по всему миру. Несмотря на то, что самой Барби в этом году исполнится уже 64 года, влияние её на женскую психику не ослабевает, а благодаря выходу одноимённого фильма получила новое дыхание.
Культ Барби давно действует на психику на бессознательном уровне, её образ автоматически воспринимается как эталон женской красоты, почти не подвергаясь критическому переосмыслению.
Наличие одобряемого в массовом порядке эталона красоты убивает стремление к индивидуальности. Девушки не хотят быть похожими на себя – они хотят соответствовать эталону. Несмотря на то, что Барби уже много лет, до сих пор в культуре не создано альтернативы этому образу. Нет и тренда на популяризацию индивидуальности. Часто девушки стремятся менять что-то в своей внешности не потому, что им это не нравится, а только для того, чтобы соответствовать стандарту.
Исследование, проведённое в 2006 году в Великобритании, показало, что девочки, которым демонстрировали картинки с Барби, заявили о более низкой самооценке и большем желании похудеть, чем девочки, которым показывали картинки с другими игрушками. Аналогичное исследование было проведено в Нидерландах, где девочки в возрасте 7–11 лет, игравшие с Барби, старались есть меньше, чем их ровесницы, игравшие с другими куклами.
Почему мы не разговариваем с своими детьми ?
Почему мы не объясняем им про ценности себя ?
Почему не учим себя и их быть главными в свой жизни ?
1 минута
25 августа 2023