Найти тему
22 подписчика

Патронаж на основе цифровых технологий: как работает электронный сервис?


В Липецкой области внедрили цифровую платформу «Патронаж», которая помогает семьям военнослужащих оперативно получить консультацию по любым вопросам. Это «единое окно», в котором в том числе можно узнать о положенных мерах поддержки и получить помощь в их оформлении.

Цифровая платформа помогает родственникам бойцов получить адресную помощь. Система работает в рамках института социального кураторства - за каждой семьей закрепляется куратор, который оперативно подключается для решения любых вопросов.

Социальное кураторство предоставляет помощь по следующим направлениям:
🔹 Социальная защита: льготы, меры социальной поддержки, социальное обслуживание
🔹 Муниципалитет: материальная помощь, газификация, ЖКХ
🔹 Банк: уменьшение кредитных платежей, рассрочка
🔹 Здравоохранение: медикаменты, внеочередное обслуживание
🔹 Поддержка: помощь в оформлении ребенка в детский сад, юридическая консультация, трудоустройство
🔹 Культура: бесплатное посещение мероприятий

Благодаря сервису в Липецкой области 16 294 семьей участников СВО получили помощь.

В ближайшее время планируется расширение функционала сервиса – он будет помогать гражданам старшего поколения, многодетным семьям и людям с ограниченными возможностями получать необходимую поддержку.

#аси #нси #региональные_практики
Патронаж на основе цифровых технологий: как работает электронный сервис?
1 минута