Найти в Дзене

Почему современная кинофантастика в большинстве своём неинтересная?

Признаю, иногда появляются сейчас если не шедевры, то достойные киноработы в жанре фантастики или фэнтези. Но заметили тенденцию. Большинство кинокартин, это ремиксы старых сюжетов, кинофраншиз? Фильмы очень похожи друг на друга. Очень много компьютерных спецэффектов. На экране быстрая смена кадров и мельтешение.

Почему так происходит? Просто в киноиндустрию стали приходить китайские бизнесмены, сменявшие некогда начавших экспансию японцев. Разница культур, подход к бизнесу и конечному результату, где главные картинка и красивый видеоряд, а не смыслы или идеи. Поэтому для нас слишком явным стало восприятие "купленных" Голливудских кинокартин, как бездуховное и лишённое индивидуальности.

Китайцы никогда не ставили во главу угла индивидуальность, только общественное. Их деньги, вложенные в киностудии, картины меняют лицо индустрии. Что же ждёт нас в будущем? Я думаю, это этап первого становления китайского влияния в кинобизнесе. Вы помните, как начинался вообще китайский бизнес с Павасониками и Сониками. Пройдёт время, и очевидно всё стабилизируется, и картины начнут становиться более индивидуальными и смотрибельными.

Но кино будет уже китайское, а не европейское. И в нем будет менталитет китайский. А это отразится и на сюжете, на диалогах героев. Вы ведь замечаете, насколько они стали примитивные и упрощённые? Лишёнными образности?

На изображении постер к фильму "Великая стена" с актером Мэтт Дэймон, снятый при финансировании китайцев.
Почему современная кинофантастика в большинстве своём неинтересная? Признаю, иногда появляются сейчас если не шедевры, то достойные киноработы в жанре фантастики или фэнтези. Но заметили тенденцию.
1 минута