18 подписчиков
Слушайте, я когда прошу помощи подписчиков о том, что написать о себе в рекламе, я имею в виду именно профессиональный контекст. И мои подписчики знают меня и о моей жизни с точки зрения моего профессионального контекста, ибо я практически не рассказываю о своей жизни, не делаю распаковки лухари шмотья, не показываю, сколько я потратила на рестораны и отели и не использую триггеры красивой жизни.
И это не в моих приоритетах.
Да, я рассказываю, что у меня новых проект, за который мне платят 1,5 млн € + процент от оборота, на который я выведу проект через три года.
Да, я показываю кейсы (далеко не все, потому что многие под NDA).
Да, я рассказываю в видео на YouTube и здесь тоже частично, что меня пригласили в британский парламент, показываю магазины, которые мне нравятся и высказываю своё профессиональное мнение об их операционной работе.
В любом случае мой контент так или иначе всегда перекликается с профессиональным контекстом моей жизни (и моей контентной стратегии, которой я придерживаюсь в соц сетях).
Я не понимаю, к чему такой комментарий был, честно говоря. Вы зацепились за слово «о себе» и упустили, на мой взгляд самое важное «реклама канала». Мой канал не обо мне как о Марине, а о бизнесе, маркетинге и продажах. Моя просьба как раз и заключается в том, чтобы получить от вас какие-то неоднозначные, интересные тезисы о том, что я делаю. По поводу ваших тезисов и личного контекста о себе, я запишу аудио. Вы правы, но есть нюанс 😎
1 минута
25 августа 2023