19 подписчиков
На какую тему писать тех.спецу на своем канале???
Сложно эта тема дается экспертам, а техническим специалистам и подавно!
Одним из запросов как раз была проблема у Натальи. Она тех.спец по чат-ботам и сейчас проходит мое личное сопровождение.
В чем отличие личной работы от прохождения курса?
- любой вопрос решается здесь и сейчас (например, мы обговариваем запрос от текущего клиента совместно выбирая правильное решения, исходя из моего опыта работы с клиентами и насмотренности )
- тут же накидаю мысли по контенту и как еще можно продолжить связку
- если что-то не получается сразу, тут же идет поддержка и заряд эмоций
- я с учеником на связи весь день (в выходные - только супер оперативные вопросы )
Именно в таком варианте лучше всего ставится новый навык по
🔸моей технике «3 П»
🔸проговорили - применили
🔸повторили 🦾
На курсе вам такое никто не даст. Бывали случаи в моих обучениях,когда ученики спросили свой вопрос, а им раз не ответили, два не ответили и всё мотивация учиться стремительно падает 😳. Я в таких чатах сама отвечала и потом многие писали в личку - думали я куратор 😂😂😂. Но я была таким же учеником, как все.
И если вернуться к вопросу, который в заголовке, мой совет один - пишите на тему, на какую ваша аудитория УЖЕ ищет ОТВЕТЫ!
А чтобы это понять, вам нужно хорошо изучить Целевую аудиторию, с которой вы хотите работать, чтобы знать их желания и боли, их места «обитания» и покупательское поведение.
Знание ЦА это фундамент вашей прибыли !
Неправильно выбрали ЦА - создали не тот продукт, вложили не те смыслы, пришла не та ЦА,которой не нужен ваш продукт. Им до него еще расти и расти !
1 минута
25 августа 2023