Найти тему

Как продать картину или рекламные трюки, которые использовали известные художники


Вариант 1: Лично рекламировать свое мастерство и нести его в народ

Испанец Диего Веласкес показывает, как благодаря остроумному пиар-ходу получить востребованность на международной арене.

Оказавшись в 50 лет в Италии, он убедился, что его былые услуги мало кого могут здесь удивить. Самолюбие художника было настолько уязвлено, что он решил придумать какой-нибудь оригинальный пиар-ход.

Диего Веласкес выполнил прекрасный портрет всюду сопровождавшего его слуги — мавра Хуана де Парехи и оправиться по резиденциям знатных римлян. Как думаете, как это сработало? Все просто: видя несомненное сходство изображения и модели, итальянцы вынуждены были признать мастерство Веласкеса. Позже он даже получил заказ написать папу Иннокентия Х — одного из самых влиятельных людей не только Италии, но и всей Европы.

Вариант 2: Объяснять замысел картины

52-летний художник Эжен Делакруа только-только закончил свой роспись потолка в галерее Лувра. Это была галерея Аполлона, и, казалось бы, всем должно быть понятно, что Аполлон там и будет изображен. Но Делакруа не поленился разослать друзьям приглашение с подробным описанием работы. Содержание писем рассказывать не будем, но это сработало! Друзья Эжена Делакруа были впечатлены таким поэтичным описанием. Да и чего уж там: современный SMM-специалист оценил бы

Вариант 3: Собирать свою коллекцию атрибутов для украшения Арт-моделей

Завлекайте потенциальных клиентов соответствующим антуражем, предоставляйте портретируемым необычные аксессуары. Формируйте с их помощью свой узнаваемый тренд.

Вот что сделал успешный и любимый публикой художник Константин Маковский, чьи работы охотно покупали в России, Европе и Америке. Во времена его творчества массовая мода была уже далека от тотального ношения пышных «боярских» одежд, сарафанов и кокошников, хотя интеерес к теме возрождался. А художник не на шутку увлекался коллекционированием предметов давнего быта: «красивую старину»

Маковский начал покупать уже с первых вырученных за продажу картин денег. Почти ежедневно посещал антикварные лавки, бродил по «толкучкам», заводил знакомства среди старьевщиков. Коллекция росла, и весь этот дивный предметный ряд выстраивался на картинах и портретах. Это сработало. Работы узнавали, работы заказывали.

Дочитали до конца? Напишите в комментариях, какой способ вам показался самым интересным? :)

Хотите знать еще больше об искусстве? Тогда подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Ну и, конечно, не забывайте подписываться на канал в Дзене :)
Как продать картину или рекламные трюки, которые использовали известные художники  Вариант 1: Лично рекламировать свое мастерство и нести его в народ  Испанец Диего Веласкес показывает, как благодаря
2 минуты