13 подписчиков
Давайте затронем сегодня тему сервиса в вашей работе.
Сервис – это то, что заставляет вернуться клиента к вам снова и снова, потому что, в противном случае, он не вернётся, и я никогда не перестану об этом говорить.
Совсем ведь не сложно на следующий день после мероприятия написать клиенту: «Какие у вас получились снимки? Вовремя ли вам всё доставили? Соответствовали ли шары вашим ожиданиям?» Поверьте, клиент всегда вам ответит, что всё было безупречно классно, ещё и скинет фотографию, которую вы потом сможете разместить у себя на сайте (конечно, предварительно спросив разрешение).
Всегда, всегда берите обратную связь от клиента! Это тоже вопрос сервиса.
Если же клиенту что-то не понравится, он вам выскажет, и вы купируете это недовольство здесь и сейчас. Вы будете знать, где у вас косяки и над чем нужно поработать. А если катастрофа произошла и клиент страшно недоволен, вы всегда сможете загладить свою вину.
Поэтому спрашивайте. Вы же хотите улучшить показатели своей работы? Попросите клиента помочь вам в этом, ответив всего на несколько вопросов. Вопросы готовьте заранее.
Доставка - это тоже важный элемент сервиса. Шарики мы доставляли исключительно в пакетах. Если клиент хотел оставить пакет себе, то он оплачивал курьеру стоимость пакета. А если клиент забирал заказ самостоятельно, то девочки всегда предлагали ему пакеты, потому что композицию можно за что-нибудь зацепить или испачкать. Это наш уровень сервиса🔝
Кстати, у меня ни один заказ не уезжал к клиенту без маленькой открытки, на которой написан небольшой стишок, перечислены наши услуги, указан адрес, контакты и режим работы. Такая открытка являлась обязательным атрибутом любого выполненного нами заказа.
Домашнее задание сегодня - прописать, что будет сервисом у вас для клиентов.
Хочешь увеличить прибыль бизнеса - записывайся на консультацию. Пиши слово «бизнес» мне в личку @momont_regina
1 минута
25 августа 2023