Найти в Дзене

Давайте затронем сегодня тему сервиса в вашей работе.


Сервис – это то, что заставляет вернуться клиента к вам снова и снова, потому что, в противном случае, он не вернётся, и я никогда не перестану об этом говорить.

Совсем ведь не сложно на следующий день после мероприятия написать клиенту: «Какие у вас получились снимки? Вовремя ли вам всё доставили? Соответствовали ли шары вашим ожиданиям?» Поверьте, клиент всегда вам ответит, что всё было безупречно классно, ещё и скинет фотографию, которую вы потом сможете разместить у себя на сайте (конечно, предварительно спросив разрешение).

Всегда, всегда берите обратную связь от клиента! Это тоже вопрос сервиса.

Если же клиенту что-то не понравится, он вам выскажет, и вы купируете это недовольство здесь и сейчас. Вы будете знать, где у вас косяки и над чем нужно поработать. А если катастрофа произошла и клиент страшно недоволен, вы всегда сможете загладить свою вину.

Поэтому спрашивайте. Вы же хотите улучшить показатели своей работы? Попросите клиента помочь вам в этом, ответив всего на несколько вопросов. Вопросы готовьте заранее.

Доставка - это тоже важный элемент сервиса. Шарики мы доставляли исключительно в пакетах. Если клиент хотел оставить пакет себе, то он оплачивал курьеру стоимость пакета. А если клиент забирал заказ самостоятельно, то девочки всегда предлагали ему пакеты, потому что композицию можно за что-нибудь зацепить или испачкать. Это наш уровень сервиса🔝

Кстати, у меня ни один заказ не уезжал к клиенту без маленькой открытки, на которой написан небольшой стишок, перечислены наши услуги, указан адрес, контакты и режим работы. Такая открытка являлась обязательным атрибутом любого выполненного нами заказа.

Домашнее задание сегодня - прописать, что будет сервисом у вас для клиентов.

Хочешь увеличить прибыль бизнеса - записывайся на консультацию. Пиши слово «бизнес» мне в личку @momont_regina

1 минута