Найти тему
7174 подписчика

🔎 Собиратор изучает гринвошинг


Мы вошли в Совет по профилактике гринвошинга, где вместе с бизнесом и другими НКО займёмся разработкой критериев для публичных заявлений об экологичных, социально ответственных брендах и продуктах. Это нужно, чтобы вернуть доверие людей к товарам по-настоящему «зелёных» компаний.

Гринвошинг — создание необоснованного экоимиджа ради повышения продаж. Например, когда компания говорит, что её товары и услуги экологичны, ставит на упаковку знаки «эко», «био», green хотя это не так. Иногда намеренно, иногда по незнанию.

Совместно с АРИР мы исследовали, как покупатели, для которых важна экологичность товаров, относятся к экомаркировке. Из-за гринвошинга 32% сомневаются, что значок «эко» на упаковке — гарантия экологической чистоты. 63% откажутся от продукции, если заподозрят её в гринвошинге. При этом 73% готовы купить более дорогой продукт от экологически и социально ответственных производителей. Статья об исследовании и результаты полностью.

Мы участвуем в Совете, чтобы помочь бизнесу рассказывать о своих устойчивых проектах корректно, а покупателям — отличать гринвошинг от истинной экологичности. В рабочую группу входят Бюро «Теперь так», Экологический союз, Собиратор, POPAI и независимые эксперты.

Сейчас мы собираем примеры гринвошинга для изучения и закрытого анализа внутри команды. Если вы столкнулись с заявлением на экологическую тему, в котором сомневаетесь, расскажите нам в анонимной форме.
🔎 Собиратор изучает гринвошинг  Мы вошли в Совет по профилактике гринвошинга, где вместе с бизнесом и другими НКО займёмся разработкой критериев для публичных заявлений об экологичных, социально...
1 минута