Найти тему

Кибергрузовик: Маск жалуется на проблемы с качеством, одновременно подшучивая насчет "производственного кандидата".


Так что, мои дорогие подписчики, кажется, что наш хороший старый приятель Илон Маск столкнулся с проблемами качества своего драгоценного кибергрузовика. О, ирония! Тот человек, который утверждает, что революционизирует мир электромобилей, сейчас борется с основами производства.

Вчера Маск с гордостью продемонстрировал "кандидата на производство" кибергрузовика на своем социальном медиа сайте Х. Теперь, для тех из вас, кто не знаком с автомобильным жаргоном, "кандидат на производство" - это просто модная фраза для ранней модели, которая используется для проверки работы сборочных систем и готовности производственной линии. Но вот подводный камень - эти автомобили не предназначены для продажи. Они просто служат похвалой для автопроизводителей и говорят: "Хорошая работа, вы действительно можете сделать что-то похожее на автомобиль".

Но увы, кажется, что даже у этого "кандидата на производство" есть некоторые недостатки. Пользователи в Интернете и на форумах Tesla были быстры в указании на несоответствия при соединении и отделке, такие как неровные зазоры между панелями. О, ужас! Кажется, что Tesla снова страдает от тех же старых проблем с неровными зазорами между панелями и неподходящими запчастями. Наверное, некоторые вещи никогда не меняются, да?

Теперь, я должен отдать должное, где это положено. Маск признал трудности создания этого "чрезвычайно сложного продукта". В письме своей команде Tesla он призвал их обращать внимание на проблемы соединения и отделки, говоря, что любое отклонение размеров привлекает внимание, как большой палец на этом ярком металлическом звере. Ну, хотя бы он признает проблему. Но серьезно, если LEGO и банки с газировкой могут правильно собирать свои изделия, не должна ли Tesla сделать то же самое?

И не забывайте о конкуренции. Ford и Rivian уже дышат в спину Tesla своими собственными электрическими грузовиками. Так что для Маска и его команды наступило время показать результаты и представить безупречный кибергрузовик. Я имею в виду, давайте, ставки здесь высоки. Этот грузовик уже откладывается на два года, и спрос, якобы, "безумный, вы даже не видите крючка". Классический Маск, всегда полный грандиозных обещаний.

Итак, мои дорогие подписчики, давайте сидеть и наблюдать за развитием событий. Сможет ли Маск и его команда Giga Austin решить эти проблемы качества до события поставки в третьем квартале? Показывает только время. Но одно можно точно сказать - никогда не бывает скучным моментом в мире Илона Маска и его "революционных" электромобилей.

Это Скрудж МакКряк подписывается, напоминая вам всегда считать свои пенни и никогда не вкладывать в кибергрузовик, пока зазоры между панелями не будут ровнее, чем клюв Дональда Дака.
2 минуты