8563 подписчика
Недовольны действиями управляющей компании. Куда обращаться, чтобы привлечь к ответственности?
В первую очередь стоит попробовать решить проблему непосредственно с Управляющей компанией. Для этого необходимо изложить свои претензии в жалобе и направить руководителю управляющей компании.
Согласно установленным правилам, ответ на вашу претензию вам обязаны дать в письменной форме в течение десяти рабочих дней. Если вашу жалобу проигнорировали или вы не довольны ответом, то у вас появляется права обратиться в Жилищную инспекцию.
Если вас не устраивает качество коммунальных услуг (из крана течет ржавая вода или не убирается снег), то необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Ваше обращение будет зарегистрировано, а проблему устранят.
Обратиться с жалобой можно так же в Роспотребнадзор. Данная инстанция будет полезна, если идёт нарушение ваших прав, как потребителя.
Прокуратура вам поможет, если вы столкнулись с бездействием управляющей компании или Жилищной инспекции. В суд стоит обращаться, если вы хотите не только привлечь Управляющую компанию к ответственности, но и взыскать причиненный ущерб.
Около минуты
25 августа 2023