166 подписчиков
Как нейросети повлияют на будущее рекламы?🤔
Достижения в области ИИ уже трансформируют стратегии современного маркетинга. Вот некоторые способы, с помощью которых нейросети будут влиять на рекламу в будущем⬇️
🔸 Персонализация: нейросети могут анализировать данные о клиентах— для предоставления максимально персонализированного контента. Это приведет к максимизации вовлеченности и повышению коэффициента конверсии.
🔸 Чат-боты: чат-боты на базе ИИ могут мгновенно отвечать на запросы клиентов, освобождая живых сотрудников поддержки, например, для решения более сложных вопросов.
🔸 Предиктивная аналитика: алгоритмы нейросетей могут анализировать большие объемы данных и выявлять закономерности будущего поведения любых сегментов аудитории. Предиктивная аналитика поможет маркетологам принимать решения о таргетировании рекламы, создании контента и оптимизации других маркетинговых стратегий.
🔸 Автоматизированная реклама: рекламные платформы на базе нейросетей могут автоматически корректировать ставки и таргетинг на основе данных о результатах, что приведет к более эффективным и результативным рекламным кампаниям.
🔸 Оптимизация голосового поиска: все больше людей использует голосовые помощники и умные колонки. Например, нейросеть может определить фразы и вопросы, которые люди чаще всего используют при голосовом поиске.
🔸 Виртуальная и дополненная реальность: в цифровых маркетинговых кампаниях, в рекламе и сопутствующих отраслях.
Но это уже совершенно другой уровень.
Самые частые сценарии нейросетей в рекламе: персонализированный контент, рекомендация продуктов.
Уже сейчас все больше компаний используют инструменты нейросетей для персонализации или иных целей. И чтобы не уступать конкурентам пора начинать осваивать новые технологии🤓
1 минута
24 августа 2023