Найти тему
252,8 тыс подписчиков

Героиня этого выпуска рубрики «Профессии» Надежда начала свой путь в педагогике с работы в детском саду. Там ей не понравилось: атмосфера была токсичной, а большая часть времени тратилась на отчеты, методические мероприятия, конкурсы — что угодно, но не занятия с детьми. Поэтому через год она перешла в школу.


«Я люблю, когда получается удивить ребенка и показать, что он может многое. Например, мы рисуем железную дорогу, и я пошагово демонстрирую, как сделать так, чтобы изображение было реалистичным: рельсы не „стояли столбом“, а уходили вдаль и дорожка петляла между деревьями, а не стремилась в небо. Вы бы видели глаза ребенка, когда он понимает, как это работает, и у него начинает получаться! А получается и правда у всех, кто не боится и пробует. Рисование — это не магия, а во многом алгоритм, который применяется при изображении всего — и куба, и портрета. Детский восторг от своих возможностей — мой дофамин»

Надежда рассказала, в чем видит цель своего предмета, почему разрешает пользоваться гаджетами на уроках и как ученики относятся к ее подработке мастером маникюра:
Героиня этого выпуска рубрики «Профессии» Надежда начала свой путь в педагогике с работы в детском саду.
Около минуты
566 читали