Найти тему

☝️ 1 сентября 2023 года в России начнут штрафовать за рекламу в интернете без маркировки


✅ Маркировка рекламы в интернете обязательна с 1 сентября 2022 года. У любой онлайн-рекламы должен быть индивидуальный идентификатор, а информацию о ней нужно передавать в Роскомнадзор. Это обязаны делать рекламодатель и распространитель рекламы через оператора рекламных данных (ОРД).

❗️На сегодняшний день Роскомнадзором утверждён список из 7 официальных ОРД, среди которых:

- Озон ОРД
- Яндекс ОРД
- VK ОРД
- Медиаскаут (МТС)
- ОРД-А» (AmberData)
- Первый ОРД (Вымпелком)
- ОРД-Лаборатория разработки (Сбер)

И если вы пользуетесь одним из них, то ваше дело — грамотно заполнить юридические данные в личном кабинете. Остальное за вас сделает ОРД.

Какую рекламу надо маркировать:

- Таргетированную и контекстную рекламы
- Рекламу у СМИ, блогеров и в сообществах, рекламу на маркет-плейсах
- Рекламные баннеры, которые выделяют конкретный продукт или услугу
- Продающие посты на своих ресурсах в соцсетях об определенных товарах

👉 За непредставление в Роскомнадзор информации о рекламе в интернете, нарушение сроков ее предоставления либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации может грозить штраф от 10 (физическим лицам) до 500 (юрлицам) тысяч рублей.

🔗 Остальные подробности можно узнать в большом материале РБК (https:/.../).
☝️ 1 сентября 2023 года в России начнут штрафовать за рекламу в интернете без маркировки  ✅ Маркировка рекламы в интернете обязательна с 1 сентября 2022 года.
1 минута