Найти тему
50 тыс подписчиков

По словам собеседника Inkazan, продажи пива "Татспиртпрома" в федеральных торговых сетях сокращаются.


Он объясняет это тем, что изначально львиная доля пенного напитка поставлялась в одну торговую сеть. С другими сетями работа шла слабо. Поэтому падение продаж в одной сильно бьет по общим показателям.

В самой компании на просьбу прокомментировать ситуацию Inkazan прислали данные о производстве пива - за первое полугодие завод выпустил 5 млн дал пива, к концу 2023-го планируется довести показатель до 12,5 дал. Показатели производства, впрочем, могут отличаться от показателей продаж.

По словам нашего источника, проблемы у "Татспирпрома" есть и с маркетингом: якобы построением бренда "Белый Кремль" занимается один человек, в то время как конкуренты не дремлют. Один в поле не воин, как мы знаем.

Около минуты
442 читали