Найти тему
474 подписчика

5 причин участвовать в отраслевых мероприятиях


Делимся возможностями, которые мы видим в отраслевых выставках ⬇️

Причина 1

Проведение эффективной PR-кампании в сегментах B2B и B2C.

Причина 2

Приобретение надёжных партнёров, подрядчиков и спонсоров. 

Причина 3

Получение выгодных предложений, коллабораций и контактов для отдела маркетинга.

Причина 4

Общение с экспертами и трендсеттерами вашей ниши, обозначение для себя новых точек роста.

Причина 5

Возможность рассказать о новом продукте, протестировать гипотезы на фокус-группе и сразу же получить обратную связь.

Стать участником масштабного отраслевого мероприятия — лучший способ построить B2B коммуникацию и открыть новые возможности развития. 

💡 Приглашаем вас на яркое завершение выставки «Flowers Expo», чтобы укрепить деловые связи в нише цветочного бизнеса. Присоединяйтесь!

✅ Формат: бизнес-круиз по Москве реке с нетворкингом и выступлениями экспертов. 

📍 Когда и где: 13 сентября 19:30 отплытие от Киевской набережной.
5 причин участвовать в отраслевых мероприятиях  Делимся возможностями, которые мы видим в отраслевых выставках ⬇️  Причина 1  Проведение эффективной PR-кампании в сегментах B2B и B2C.
Около минуты