Найти тему

👉🏻Постоянное развитие клиентского сервиса – краеугольный камень бизнеса, позволяющий выдерживать конкурентную борьбу на рынке, уверены эксперты.

Об инвестициях в обучение персонала и прямую связь этих вложений с размером прибыли и уровнем доверия клиентов обсудили участники программы «Открытый вопрос» телеканала РБК Пермь. Экспертом в дискуссии выступила Наталья Алексеева, заведующая кафедрой «Гостеприимство и межкультурные коммуникации» Университета сервиса.
Получившееся обсуждение заставит многих, даже опытных, предпринимателей по-новому посмотреть на свой подход к подготовке персонала и оценить роль инвестиций в развитие клиентского сервиса. Предлагаем посмотреть запись программы https://rutube.ru/video/4cd148d24c6de214719073f1f5f2fbd4/
#ПВГУСвСМИ #КадрыДляСервиса #УниверситетСервиса
Около минуты