12,8 тыс подписчиков
С какой лёгкостью хозяева ставят отказы в заявке по бронированию. Им не нужны 20.000-30.000 рублей?
Искала квартиру в Ейске с 17 по 27 августа. Нашла большую в центре, подходящую нам по всем параметрам. К нам приезжают родственники, однушка не подойдёт.
Разгар сезона, хорошие варианты давно разобрали. И тут эта квартира, идеальный вариант для большой семьи. За 10 дней около 30.000р. Отправляю заявку и жду.
Параллельно смотрю ещё варианты. На все 10 дней в центре ничего нет. Только на окраине города или за городом. Это конечно не удобно.
Подтвердит хозяйка бронь или нет? На сайте давно не была. Может объявление неактуально?
И тут приходит отказ. И на сайте появляется информация, что квартира до 19 августа занята. То есть пересечение всего 2 дня.
Почему не написать мне на сайте, не спросить, может у нас гибкие даты.
Отдыхающие все разные. Конечно кто-то приезжает на поезде и ему нужна конкретная дата.
Но мы снимали небольшую однушку на троих с 13 по 17 августа. Хозяин предлагал остаться до 19-го. Потом у него другая бронь.
Как раз с 19-го мы могли бы переехать в ту большую квартиру. Если бы хозяйка предложила. Но она нажала отказ и потеряла около 25.000 рублей за 8 суток.
-Может мы едем на машине и если есть хороший вариант, можем приехать на юг немного позже.
-Может мы сейчас живем в другом месте и можем там остаться до нужной даты.
Но хозяева предпочитают не выяснять, молча ставить отказ. А как же заинтересованность в клиентах? К вам хотят заселиться люди, но вы не хотите получить деньги? Сезон скоро закончится, и эти квартиры будут никому не нужны.
1 минута
24 августа 2023
128 читали