1972 подписчика
[Кейс] Как мы повысили конверсию Expostroy на 12% с помощью крутого редизайна сайта!
Клиент: Expostroy - московский центр дизайна и интерьера с богатым ассортиментом товаров для ремонта и отделки.
Задачи: Сделать сайт более привлекательным и удобным, увеличить конверсию в звонок.
Путь к успеху:
1. Анализ конкурентов и юзабилити.
2. Редизайн сайта с учётом анализа данных.
3. Внедрение изменений и тестирование.
4. Результат: увеличение конверсии в звонок на 12%, улучшение удобства использования сайта.
Анализ конкурентов: Выявили уникальные преимущества Expostroy и определили новый облик сайта.
Анализ юзабилити: Проанализировали взаимодействие пользователей с сайтом, улучшили навигацию и визуальный дизайн.
Редизайн: Разработали дизайн-макеты, создали прототип для удобной навигации, внесли правки на основе обратной связи.
Внедрение изменений: Осуществили тщательное тестирование, обновили веб-сайт, добавили новые функции и улучшили внешний вид.
Результаты: Увеличение конверсии на 12%, более удобный опыт использования сайта.
Подробнее о кейсе по ссылке.
#expostroy #дизайнинтерьера #кейс #редизайн #увеличениеконверсии #улучшениеюзабилити #экспострой
1 минута
24 августа 2023
316 читали