Найти в Дзене
16 подписчиков

#4 ПЕРВЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ В ДОРОГЕ НА М4 ДОН.


Один из нюансов на который не все обращают внимание и я тоже это свет фар. Казалось бы машина подготовлена и можно ехать, но мокрый асфальт в вечернее время приносит сюрприз в виде плохой видимости дороги. И даже если у нас идеально чистые лобовые стекла, но поверхность фар не идеально прозрачна, то тут может помочь ксенон или новые фары.
Когда брал машину - знал, что света у меня не будет, т.к. пластик на фарах был матовый и не прозрачный.
(Так бывает, когда горе перекупы пытаются навести марафет и вскрыть лаком поверхность фар, чтоб человек глазами купил авто, ведь при осмотре первое что видит не опытный автовладелец это капот и фары, а как известно первое впечатление самое сильное.)
Поэтому в дорогу взял специальный комплект с алиэкспресса для восстановления прозрачности фар.

Передвигаться в темное время изначально не планировал, но не доезжая Каменец-Шахтинского попал в дождь вечером и небо затянуло тучами так, что стемнело гораздо раньше и пришлось до места ночлега добираться практически вслепую + встречные машины на которых не у каждого был хорошо отрегулирован ближний свет или просто не включали дальний. Все это довольно опасно. До места ночлега добирался тяжело на столько, что приходилось сильно сбрасывать скорость. В один из моментов, мне показалось что вроде видно дорогу и еду, но в зеркала заднего вида начала моргать фура. Так дальнобойщики дают знать, что ты братан спишь и пора останавливаться на отдых. Посмотрев на спидометр, увидел скорость 40 км/ч. Понял, что я уже приехал и остановился на первой попавшейся парковке, это к моему счастью оказалась не только парковка заправки, но рядом стоящие кафешки.
В Симферополе в гараже принялся обрабатывать фары. Эффект получился WOW. Фары получились как новые и на обратном пути в темное время суток, тоже в дождь, дорогу было видно намного лучше и скорость не сбрасывал и глаза не уставали.

Фара до и после
1 минута