Найти тему
29 подписчиков

Когда в городе контекстологи закончились


Про как мы в Атвинте нанимаем сеньеров, уже говорили.

Есть ещё история, как мой товарищ таргетолога в Анапе искал.
Директор небольшой студии как-то спросил: "Илюха, чё делать, на вакансию таргетолог уже 2 месяца откликов нет."

Моя идея была в том, что конкретно сейчас в Анапе просто может не быть таргетолога, который ищет работу и дело не в тексте вакансии, которую и так меняли уже раз пять.
А значит нужно искать подходящего по профилю человека, при этом расширив воронку входящих.

Сделали вакансию "Помощник руководителя" и/или "Офис-менеджер".
Хитрость была в том, чтобы на собеседование позвать как можно больше кандидатов и дать тестовое задание, которое максимально поможет выявить в человеке нужные навыки или подходящий способ мышления.

Товарищ просил составить контент-план на месяц, не вдаваясь в детали что такое контент-план и как он должен выглядеть.
Кандидаты проявляли смекалку, а в результате получалось очень чёткая картина насколько человек системно мыслит.

В результате наняли несколько способных ребят, которые за пару месяцев прилично подросли и закрыли вакансию.
И самое главное, до того как они пришли, они не знали кто такой контекстолог и даже не предполагали, что они могут быть ими.

Кстати, ещё через полгода в Анапе закончились "Помощники руководителя", я в шутку предложил теперь-то открыть вакансию контекстолога.
И наняли спеца, который как раз пару недель назад переехал в Анапу жить.

Выводов три:
— Захочешь нанять в небольшом городе — не такое придумаешь
— Если на профильную вакансию откликов нет — расширяйте воронку и давайте творческие тестовые, где результат тестового глубоко вторичен, важен сам подход
— Ну и не закрывайте вакансии, по которым вы периодически ищите людей, надо собирать базу потенциальных кандидатов постоянно.
1 минута