166 подписчиков
Кейсы: рекламные кампании с использованием нейросетей👨💻
Нейросети - новый тренд, который пытаются использовать все и где только можно. Но не все понимают смысл, эффективность и вообще необходимость.
Сейчас покажем 3 примера эффективного использования нейросетей в рекламных кампаниях. А когда вы дочитаете до конца, то будете в шоке....
1️⃣ Продажа платных подписок на журнал Economist
В рекламной кампании использовалось глубокое сегментирование ЦА: заголовки и другие элементы объявлений формировались в режиме реального времени. Реклама показывалась только потенциально лояльным читателям.
Что в результате: сформировано около 60 итоговых объявлений, ROI был превышен более чем в десять раз. Привлечено более 10 тысяч новых подписчиков.
2️⃣ Рекламная кампания «Google Поиск»
В течение месяца на уличных конструкциях в Лондоне демонстрировалось более 3000 динамических креативов от Google. Они генерировались в зависимости от времени дня, географического положения и погоды.
Что в результате: более 80 % всех, кто видел рекламную конструкцию на улице, назвали Google самой технологичной компанией. Каждый пятый, увидевший рекламную конструкцию, установил «Google Поиск» на свой смартфон.
3️⃣ Реклама супов Campbell’s
Было создано более 1800 вариантов видеорекламы, которая демонстрировалась в прероллах на YouTube. Содержание рекламных роликов менялось в зависимости от того, ролик какой тематики искал пользователь.
Что в результате: продажи продвигаемых супов выросли на 55 %. Суммарное количество просмотров рекламы приблизилось к 1,7 миллионам.
И что в этом всём удивительного? Эти кампании были запущены в 2014 и в 2016 годах. Это было настоящим прорывом, но никто не хайпился, что использует нейросети. Компании грамотно воспользовались инструментом и получили пользу.
Если 9 лет назад, еще можно было использовать нейросети, чтобы сделать скачок, то сейчас уже наоборот. Их нужно использовать, чтобы не отстать от индустрии и не сидеть у разбитого корыта, но зато с четким мнением, что все эти технологии будущего не для нас...
1 минута
23 августа 2023