Найти тему
611 подписчиков

ПРОСТЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА


Коллеги, получил вашу обратную связь по этой теме, поэтому давайте по порядку ⬇️

1️⃣ Используйте «Вы-высказывания»

Говорите о пользе и выгоде, которые получит клиент.

Желательно простыми словами: этот лак подчеркнет ваши шикарные локоны; этот уход для кожи рук защитит вашу кожу от агрессивного перепада температур.

2️⃣ Ведите себя так, будто клиент уже точно решил

Иногда не обязательно спрашивать, хочет клиент что-то приобрести в вашем салоне, а спокойно и уверенно рассказывать о преимуществах продукта/услуги.

3️⃣ Будьте клиенту другом

Представьте на минутку, что клиент — ваш старый друг и человек, которому нужно помочь.

Как бы вы рассказали ему об услуге/уходе? Правильно, честным и понятным языком.

Интересно вам? Продолжаем? 🔥
Около минуты