1322 подписчика
Прежде чем начать продвижение, необходимо подготовить площадку к приему потенциальных клиентов.
Потому что, клиент = привлечь+заинтересовать+продать
И если со вторым и третьим не ладится, то привлечение клиентов = пустая трата денег и времени
Именно поэтому вчера я начала с самого основного и дотошного😬о чем кричат из каждого, казалось бы, утюга. Но все равно я ежедневно вижу страницы с грубыми ошибками в поисковой строке и шапке профиля.
Это был первый шаг
Теперь важно подготовить материал, который заинтересует вашего потенциального клиента.
А для этого необходимо составить список того, за чем клиент приходит на брови.
•Тазик покупают не ради тазика, а чтобы было удобно замачивать детские носки
•холодильник покупают не ради холодильника, а чтобы продукты не портились
•ресницы делают не ради ресниц, а ради того, чтобы не краситься, быть всегда красивой. Или чтобы избежать аллергической реакции на тушь.
Причин очень много.
Важно понимать, ради чего к вам приходят клиенты
Суть задания:
Выписать 10 причин, по которым люди делают брови.
Задания даются в бесплатном телеграм канале для бровистов https://t.me/zonabrovei
В комментариях ТГ канала отправляйте фото своих списков. Среди самых активных выберу победителя и проведу бесплатно 30 минутную онлайн консультацию
1 минута
23 августа 2023