Найти тему

Прежде чем начать продвижение, необходимо подготовить площадку к приему потенциальных клиентов.


Потому что, клиент = привлечь+заинтересовать+продать

И если со вторым и третьим не ладится, то привлечение клиентов = пустая трата денег и времени

Именно поэтому вчера я начала с самого основного и дотошного😬о чем кричат из каждого, казалось бы, утюга. Но все равно я ежедневно вижу страницы с грубыми ошибками в поисковой строке и шапке профиля.
Это был первый шаг

Теперь важно подготовить материал, который заинтересует вашего потенциального клиента.

А для этого необходимо составить список того, за чем клиент приходит на брови.

•Тазик покупают не ради тазика, а чтобы было удобно замачивать детские носки
•холодильник покупают не ради холодильника, а чтобы продукты не портились
•ресницы делают не ради ресниц, а ради того, чтобы не краситься, быть всегда красивой. Или чтобы избежать аллергической реакции на тушь.

Причин очень много.
Важно понимать, ради чего к вам приходят клиенты

Суть задания:
Выписать 10 причин, по которым люди делают брови.

Задания даются в бесплатном телеграм канале для бровистов https://t.me/zonabrovei

В комментариях ТГ канала отправляйте фото своих списков. Среди самых активных выберу победителя и проведу бесплатно 30 минутную онлайн консультацию
Прежде чем начать продвижение, необходимо подготовить площадку к приему потенциальных клиентов.
1 минута