Найти тему

Интересные выводы были получены в результате мета-анализа литературы (имеется ввиду, что берется сразу много исследований) по внедрению игровых элементов в образовании.


Как оказалось, и тут прям сюрприз-сюрприз, геймификация лучше влияет на обучение у взрослых, чем у детей! Может потому, что дети чаще играют и для них нет такой радостной отдачи в виде салюта из нейромедиаторов, когда с ними играют🤔

Второй вывод мета-анализа состоит в том, что короткое использование игр в обучающем процессе приносит молниеносные плоды. А вот затягивание геймификации на недели (в сравнении с несколькими днями) не дает явных преимуществи и более того, затянутая геймификация (на годы, например) вообще ведет к обратному эффекту (возможно за счет того, что человек не обращает уже внимание на то, что он там учит, а полностью переключается на сам процесс игры, забывая учиться в процессе, хуже запоминает, не мотивирован собственно обучением). Подробнее можно почитать здесь https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/33805530/
Около минуты