198 подписчиков
🤨 Носки, пенка для бритья или Sony Playstation!
🔴Customer Development: Ты же понимаешь, что если начнёшь с аудитории, все пройдет гладко?
Это как знать, что твой друг обожает Sony Playstation, и ты покупаешь ему именно её на день рождения. Но нет, многие предпочитают подарить носки и пенку для бритья. Ведь кто не хочет новых носков?!
🔵Product Development: А теперь представь, что ты придумал гениальную идею для новых, мега-удобных носков, которые, как ты думаешь, все захотят. И только потом осознаешь, что твоим друзьям эти носки нах не сдались. И ты начинаешь убеждать их, что их старые носки - полный отстой.
➡️ Продуктовые матрицы в маркетинге?
О, да, они работают по первому методу. Как и всё, что действительно продаётся. А почему? Потому что никто не хочет тратить время на убеждение людей, что их старые носки - не модно.
Так что давайте будем меньше создавать "гениальных носков" и больше слушать друзей и клиентов.
Ну или хотя бы не удивляйтесь, если ваши носки никому не понравятся. 😜
Около минуты
23 августа 2023