Найти тему
198 подписчиков

🤨 Носки, пенка для бритья или Sony Playstation!


🔴Customer Development: Ты же понимаешь, что если начнёшь с аудитории, все пройдет гладко?

Это как знать, что твой друг обожает Sony Playstation, и ты покупаешь ему именно её на день рождения. Но нет, многие предпочитают подарить носки и пенку для бритья. Ведь кто не хочет новых носков?!

🔵Product Development: А теперь представь, что ты придумал гениальную идею для новых, мега-удобных носков, которые, как ты думаешь, все захотят. И только потом осознаешь, что твоим друзьям эти носки нах не сдались. И ты начинаешь убеждать их, что их старые носки - полный отстой.

➡️ Продуктовые матрицы в маркетинге?

О, да, они работают по первому методу. Как и всё, что действительно продаётся. А почему? Потому что никто не хочет тратить время на убеждение людей, что их старые носки - не модно.

Так что давайте будем меньше создавать "гениальных носков" и больше слушать друзей и клиентов.

Ну или хотя бы не удивляйтесь, если ваши носки никому не понравятся. 😜
🤨 Носки, пенка для бритья или Sony Playstation!  🔴Customer Development: Ты же понимаешь, что если начнёшь с аудитории, все пройдет гладко?
Около минуты