13 подписчиков
На прошлой неделе в интерактиве по книге мы с вами говорили о том, как удобнее вести клиентскую базу и почему вариант с блокнотом не подходит для автоматизации процессов, в том числе для рассылок.
Надеюсь, вы выполнили домашнее задание и продумали систему хранения контактов и заказов так, чтобы была возможность делать напоминания клиентам о заказах!
Расскажу вам, как у меня была настроена работа по рассылкам.
В рассылке я писала именно то, что мне нужно конкретно в этот момент. Если я формировала рассылку к 1 сентября, то в ней были предложения для клиентов к 1 сентября. Особенно классно работало такое предложение: «Успейте сделать и оплатить заказ до 15 августа, тогда будет вам счастье!», в котором я предлагала ещё и какой-то бонус, например, бесплатную доставку или какую-то надпись. 1 сентября – очень специфический праздник, и мне нужно было заранее понимать, каких шаров и сколько заказать, чтобы все их использовать, потому что будет очень грустно, если они пролежат у меня целый год на складе до следующего 1 сентября.
Очень вас прошу не «долбить» клиентов, не напитывать им просто так - это может испортить ваши отношения. Да, вы приносите им пользу, и рассылка – это хорошо, но всё должно быть в меру 😌
Перед днями рождениями я делала рассылку за неделю, а если это организации или общие праздники, такие как Новый год и 8 марта, то месяца за два.
Домашнее задание сегодня - прописать план рассылок на ближайший квартал.
Ну а если вы хотите иметь запись заказов вперед, системно планировать свою работу и стабильно получать доход - покупайте доступ к интенсиву «Ведение клиентской базы». Именно на нем вы в деталях разберетесь как настроить все просто, писать тексты рассылок и систематизируете свою работу.
1 минута
23 августа 2023