877 подписчиков
В Ижевске прошел круглый стол на тему «Цифровая трансформация клиентского сервиса» 🌐
В мероприятии приняла участие Наталья Смирнова, межрегиональный директор по B2B Урала, которая рассказала о том, что важно компаниям для развития клиентского сервиса, в какие технологии инвестировать, чтобы эффективно компенсировать нехватку сотрудников, сократить время обслуживания клиента, повысить NPS и в дальнейшем увеличить прибыль.
Наталья на примере реализованных проектов обозначила возможности цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес», которые помогают компаниям улучшать клиентский сервис. Особое внимание эксперт уделила проектам с гостевым Wi-Fi и Wi-Fi-радарами, которые дают возможность:
🔹увеличивать клиентопоток
🔹поднимать коэффициент возвращаемости клиентов
🔹анализировать и увеличить клиентскую базу
🔹запускать персонализированное предложение
🔹коммуницировать в режиме реального времени.
Около минуты
23 августа 2023