Найти тему

Самый ранний мотовелосипед Львовской мотопромышленности - ЛВЗ В-902.


В июне 1958 года, первый Харьковский мотовелосипед перетерпел конструктивные изменения и стал изготавливаться во втором поколении во Львове.
По тем временам это был настоящий фурор, так-как страна ещё только приходила в строй после войны и позволить приобрести хоть какое-то средство передвижение считалось роскошью.
Другое дело мотовелосипед, лёгкий и доступный вид транспорта, из-за чего В-902 называют одним из самых популярных в то время.

Первый Львовский мопед отличался усиленной, жёсткой рамой, которая была сварена из труб разного диаметра. В отличии от простых дорожных велосипедов, описанный образец был поставлен на колёсы 26 радиуса с более широким протектором, а на руль установлена фара. Подвеска имелась только спереди и была представлена вилкой с рычажными амортизаторами.
В качестве силового агрегата был установлен односкоростной, Ленинградский двигатель Д-4 с педальным приводом, объёмом 45 кубических сантиметров и мощностью 1 л.с.
Обладая лёгким весом равным всего 32 кг, В-902 был способен развивать скорость до 50 км/ч.

С 1962 года модель заместили модернизированные образцы серии, которые продолжали выпускаться ещё в нескольких поколениях.
1 минута