56 подписчиков
Этот пост для тех, кто сомневается заказывать почтой или СДЕК. Реальный случай. Растение было в пути 4,5 недели.
Вообще то это конечно аномалия. Но это случай, который произошел с моим растением. А теперь все по порядку.
Еще до отпуска, заказали у меня вот эту хоечку. С самого начала все шло не так как обычно.
Покупатель оплатил, но почему то долго не писал свой адрес и никак не мог выбрать как получить товар, почтой или СДЕК.
Все это время, растение было на низком старте. Приходилось поддерживать его в состоянии "готовность отправить хоть сейчас". А это осторожный полив ну и конечно место, где у меня стоят те, кто чемоданы собирает.
Как только адрес мне прислали, я ее упаковала, вести себя хорошо наказала в дорогу собрала и отправила. А сама благополучно уехала в отпуск.
Я отслеживаю посылки и видела, что она, посылочка, благополучно доехала до адресата. Но вот незадача - за ней никто не приходил. Покупателю написала, в ответ: да, я видела и скоро заберу, а потом покупатель перестал выходить на связь. В итоге ее так никто и не забрал. Что уж там случилось, я не знаю. Но хойя пролежала на почте и когда вышли все сроки хранения поехала обратно.
Вчера мне пришло сообщение, что посылка вернулась. Зная что там живое растение, которому жить в коробке все же неочень, я ее забрала. Кстати, когда забираешь возвратную посылку, тебе приходится оплатить расходы по ее обратной пересылке. Меня конечно жабенка подушила, но как я могла оставить мою девочку-хоечку доживать свой век на складе в коробке. Да к тому же мне было очень интересно посмотреть, а как она там и побыть в "шкуре своего клиента". Другими словами получить посылку от себя😄.
1 минута
22 августа 2023