Найти тему
131 подписчик

Хотелось бы оставить отзыв на отель «Флагман»


Мы в ужасе. Бронировали номер для семьи из 4-х человек (муж, жена и 2-е деток 4 и 2 года) как меня не насторожило при бронировании отношение владельца, только Богу известно. Игорь сообщил мужу по телефону, что бы он отговорил жену ехать в отпуск с такими маленькими детьми, аргументируя это тем, что в Витязево все реанимации переполнены 🤦🏽‍♀️ Но мы ездили отдыхать год назад и все было просто отлично. В итоге номер удалось забронировать. Приехали значит мы радостные и счастливые в отпуск, как оказалось, забронированный нами за 3 месяца номер (с предоплатой) оказался занят, на секундочку мы оговаривали с хозяином этого дурдома, что нам хотелось бы номер с определенным видом (явно не на крышу соседнего здания, как оказалось) и 3 этаж, вместо 5-го предоставленного ( в документах, подтверждающих бронь, это указывалось).
Заселили нас на 5-ый этаж, без каких-либо извинений, Игорь лишь с недовольным видом сообщил, что других номеров нет и не предвидится. Не хотелось портить отпуск и устраивать скандал, мы бросили вещи и отправилось на море, вернулись ближе к вечеру, Игорь сидел на ресепшене, я поздоровалась ещё раз, на что он просто отвернулся 👀😁
Заходим мы значит в номер, включаем детям телевизор, а он не работает 😁 Я звоню Игорьку, он со смехом сообщает, что в данном номере он не работает давно и там скорее всего дело в кабеле, а ещё, вместо телевизора предложил почитать книжки детям 😁
На вопрос, о решении этой проблемы, нам сообщили о том, что мы все-равно не найдём другое жильё и «уважаемый» гражданин бросил трубку 👀
Естественно мы приняли решение закончить пребывание в данном месте, Риелтор решил эту проблемы за час. Игорь вернул нам все деньги, за исключением 3000 за бронь номера, в котором мы были максимум час.
Искренне НЕ СОВЕТУЕМ!!!
 Хотелось бы оставить отзыв на отель «Флагман»  Мы в ужасе.
1 минута